четверг, 20 января 2011 г.

Начало...

Эх... наверное я не одна такая)
Но все мои работы сделанные в самом-самом начале пути, кажутся мне теперь ужасными...
Они конечно, простые до невозможности, все это было так сказать "проба пера".
Нужно было приноровиться к бумаге, выбрать наиболее подходящий клей, да и вообще понять, чем тысячии видов клея отличаются друг от друга и что наиболее подходит мне, да и еще тысяча важнейших на тот момент нюансов.
Я где-то месяц рассматривала кучу чужих работ, ахала и охала, видя прекраснейшие открытки и скрап-странички, ооочень хотела тоже обмениваться АТСками и все в таком духе)))

Может я и рановато дневник завела, но мне не терпиться уже)

Собственно вот и первые две работы - они простые до невозможности!
Это коробочка для диска (как раз нужно было подруге фотографии на диске отдать) и открытка для хорошего человечка, который находится сейчас далеко от меня)))


Вот мне все время кажется, что в открытке чего-то не хватает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий